Навигация по сайту
наверх

Новости
Индексация оплаты защиты по назначению

01.07.2022  20:11

Индексация оплаты защиты по назначению
С 1 октября проиндексируют размер вознаграждения защитникам по назначению с применением коэффициента 1,04  
Ежеквартальный Всероссийский день БЮП

01.07.2022  14:01

Ежеквартальный Всероссийский день БЮП

24 июня 2022 года донские адвокаты приняли участие в ежеквартальном Всероссийском дне бесплатной юридической помощи, организованном Адвокатской палатой РО совместно с Ростовским отделением «Ассоциации юристов России», Законодательным Собранием и Общественной палатой Ростовской области, региональным отделением партии «Единая Россия».

Вопросы права должны представлять профессионалы

01.07.2022  11:17

Вопросы права должны представлять профессионалы
Профессионализация судебного представительства требует урегулирования
Адвокат – самая важная составляющая государственной системы БЮП

30.06.2022  20:06

Адвокат – самая важная составляющая государственной системы БЮП
30 июня в рамках ПМЮФ обсудили синергию как фактор эффективности бесплатной юридической помощи

Больше новостей

Дискуссии о личном бренде адвоката

17 июня в Адвокатской палате Ростовской области состоялся круглый стол на тему: «Личный бренд адвоката», организованный Советом молодых адвокатов (СМА) при поддержке Совета АПРО.

20.06.2022 18:05
0 270

Дискуссии о личном бренде адвоката

     Это было первое заседание из числа запланированной серии круглых столов на самые актуальные темы профессиональной деятельности адвокатов.


     Модераторами выступили: председатель СМА Екатерина Водяник (РОКА «Советник») и заместитель председателя СМА – Дмитрий Сидоров (Адвокатский кабинет Сидорова Дмитрия Николаевича «Феникс»).


      Открывая заседание круглого стола, президент АПРО Григорий Джелаухов поблагодарил обновлённый состав СМА за проявленную инициативу и креативность при организации новой дискуссионной площадки и выразил уверенность, что подобные мероприятия со временем станут брендом для самого Совета молодых адвокатов при АПРО. «Что касается заявленной темы, то по моему глубокому убеждению, – подчеркнул Григорий Джелаухов, – настоящим брендом успешного адвоката является не только его личная репутация и список персональных побед, но и безупречность, профессионализм и достижения того адвокатского образования, в составе которого адвокат осуществляет свою деятельность. Только в сотрудничестве с сильными партнёрами можно добиться действительно значимых успехов».

    

  Ответственный секретарь СМА, адвокат РОКА «Правовой центр» Янина Сорока своё выступление посвятила теме: «Адвокат в социальных сетях». Янина Сорока отметила, что формирование личного бренда адвоката должно происходить системно, с использованием социальных сетей в качестве одного из инструментов самопрезентации. Через соцсети выстраивается коммуникация с действующими и потенциальными доверителями, формируется их лояльность и доверительное отношение к адвокату, а также происходит взаимодействие с адвокатами из других регионов. В современных реалиях невозможно продвижение личного брэнда адвоката без развития своих навыков (коучинг, психология, риторика, ораторское мастерство), без регулярного и безостановочного повышения уровня знаний и профессионализма.

 

     Член СМА, адвокат Филиала №1 Ленинского района г.. Ростова-на-Дону РОКА им. Д.П. Баранова Варткес Чубарьян осветил тему: «Адвокат в медиа-пространстве и вне сети интернет». Спикер поделился своим опытом использования для построения личного бренда взаимодействия с общественными организациями и средствами массовой информации как путем участия в правовых телевизионных программах, так и путем освещения в СМИ судебных дел.

 

     С сообщением на тему: «Продвижение личного бренда адвоката с учётом требований "Кодекса профессиональной этики адвоката» выступила адвокат Юлия Аксёнова (управляющий партнёр Адвокатского бюро «Партнер»), которая заострила внимание аудитории на важности неукоснительного соблюдения всех норм КПЭА в процессе развития личного бренда, так как любые действия адвоката (в том числе, некорректные) отражаются на репутации всего адвокатского сообщества.

 

     Адвокат Игорь Ветров (управляющий партнёр Адвокатского бюро Ветров) рассказал о необходимости формирования адвокатского брендбука, который по сути является сводом правил использования фирменного стиля адвоката или адвокатского образования. По мнению докладчика, именно брендбук содержит алгоритмы кардинального отличия адвоката, подчёркивает сильные стороны его индивидуальности, что позволяет доверителю выбрать именно его в качестве защитника своих интересов. Игорь Ветров продемонстрировал как уже реализованные элементы фирменного стиля, так и перспективные шаблоны.

 

     Адвокат Александр Тыртышный (председатель Военной коллегии адвокатов Ростовской области) на конкретных примерах показал, насколько действенно на укрепление профессиональной репутации адвоката влияет прозрачность его взаимоотношений с доверителем. Грамотный и успешный адвокат, по мнению Александра Тыртышного, никогда не станет злоупотреблять доверием клиента и не будет выдавать желаемое за действительное. Только корректное разъяснение и положительных, и негативных вариантов развития дела будет способствовать установлению доверительных отношений, а в перспективе – достижению общего успеха.

 

     После выступления члена Совета АПРО, председателя Комиссии по защите профессиональных прав адвокатов АПРО Максима Хырхырьяна (Адвокатский кабинет Хырхырьяна Максима Арсеновича «Максимум»), который отметил, что главными составляющими формирования личного бренда адвоката являются, прежде всего, профессионализм и трудолюбие, более 30 участников круглого стола перешли к открытой дискуссии. Судя по количеству и эмоциональности высказанных мнений, тема обсуждения никого не оставила равнодушным.

 

     В заключение адвокаты заполнили листы обратной связи, где поделились с организаторами впечатлениями от участия в круглом столе, оценили полезность полученной информации для использования её в своей практике, сформулировали замечания и пожелания по организационной работе, а также обозначили темы, которые хотели бы обсудить в рамках серии круглых столов, которые будут организованы СМА при поддержке Совета АПРО. В своём развёрнутом отзыве о дискуссии адвокат Филиала «Защитник» РОКА им. Д.П. Баранова Александр Минин написал, что в очередной раз убедился в справедливости высказывания: «Сколько людей, столько и мнений». По мнению Александра Минина, «бренд», в полном смысле этого слова, может быть только у адвокатского образования. Адвокат же как самостоятельная профессиональная единица обладает деловой репутацией, в это понятие входят многие факторы: известность, успешность, доступность и узнаваемость.

 

   Своими впечатлениями о круглом столе с нами поделился декан юридического факультета ЮФУ, заведующий Филиалом «Адвокатская контора «Диалог» РОКА им. Д.П. Баранова Игорь Зиновьев: «Сегодняшняя встреча является, как мне кажется, событием для адвокатуры Дона очень важным, а возможно, и историческим. Его уникальность в том, что инициатором и организатором его проведения стал Совет молодых адвокатов. Ребята сами определили интересную для них тему для обсуждения, пригласили спикеров, организовали обмен мнениями. Поэтому и общение было неформальным и интересным. Я пришёл поделиться личным опытом, а в конечном итоге получил и узнал больше, чем дал сам! Для меня очень важно, что уже после получения диплома о высшем образовании, после начала профессионального пути, ребята не просто не утратили желания продолжать своё обучение и совершенствоваться в профессии, но делают это инициативно, определяя важные для них темы и собственные форматы. Это дорого стоит. Надеюсь, практика проведения таких встреч станет традиционной. Юрфак ЮФУ готов принимать в этом всем самое активное участие».

Пресс-служба АПРО

 

 

 

 

 


Контакты

344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 12

(863) 282-02-08
(863) 282-02-09

apro@apromail.ru

Подписаться на новости

Подписаться на новости ФПА РФ могут только зарегистрированные пользователи

Обратная связь